В наружной и интерьерной рекламе существует огромное множество различных по видам используемых материалов и технологий вывесок.
По типам исполнения рекламные вывески условно можно разделить на световые и несветовые, плоские и объемные, фасадные и установленные на крышу здания, отдельно стоящие, статические и динамические, наружные и интерьерные.
Световой традиционно считается реклама, имеющая внутренние источники света. Достоинство световых вывесок заключается в том, что они могут работать 24 часа в сутки и устойчивы к колебаниям температур.
Основными видами световой наружной рекламы являются:
- Световые короба (лайт-боксы)
- Панель-кронштейны
- Световые объемные буквы
- Неоновые вывески
- Диодные вывески
Несветовая вывеска - это наиболее простой и недорогой, но не всегда эффективный с точки зрения воздействия на потребителей вариант вывески. Несветовая вывеска обычно подсвечивается внешними галогенными светильниками на кронштейнах.
К несветовым видам наружной рекламы относятся различные указатели, таблички уличные и офисные, вывески, баннеры, щиты, штендеры, информационные стенды.
Для создания более выразительного эффекта в наружной рекламе используются козырьки и маркизы, которые могут иметь различные формы и размеры, типы подсветки и используемые материалы.
Наряду с витринами они являются самыми функциональными и яркими элементами наружной рекламы. Они являются не только прекрасными рекламными носителями, но и защищают посетителей от солнечного света и атмосферных осадков, украшают здание и могут служить в качестве источников дополнительного освещения.
Для привлечения внимания большого количества потенциальных клиентов в наружной рекламе используются отдельно стоящие конструкции - рекламные стелы. Такие конструкции пользуются особой популярностью у торговых и развлекательных центров, автосалонов и автозаправочных станций. Рекламные стелы устанавливаются на прочном бетонном основании, чаще всего с заглублением в землю, и имеют надежный металлокаркас, на котором размещается одно или несколько рекламных изображений. Размеры, конфигурация стелы, варианты используемых материалов и типов подсветки подбираются с учетом всех пожеланий Заказчика и решений дизайнера.
Другой вид рекламы, играющий немаловажную роль в привлечении клиетов, это реклама на транспорте (размещение на специальных рекламных машинах).
Все вывески и рекламные конструкции, которые устанавливаются в Украине подлежат обязательной регистрации. Процесс регистрации может отнять довольно много времени и сил, поэтому многие заказчики предпочитают поручать решение этой задачи рекламно-производственной компании, которая занимается изготовлением и монтажом вывесок.
Вывески. Световые вывески. Неоновые вывески.
Вывеска - это важнейший элемент наружной рекламы, который позволит Вам создать собственное "лицо" фирмы, офиса, торгового центра или ночного клуба, являясь с одной стороны эффективным рекламоносителем, на лицевой стороне которого Вы сможете, например, разместить логотип предприятия или другое рекламное изображение, а с другой стороны, Ваша вывеска может стать настоящим произведением искусства и действительным архитектурным элементом, который при грамотном профессиональном исполнении может украсить фасад здания и органично влиться в городкой ландшафт.
В настоящее время существуют следующие типы вывесок:
- Рекламные вывески
- Информационные вывески
- Световые вывески (люминесцентные лампы, подсветка прожекторами или светильниками, с лампами накаливания, галогеновыми, металлогалогеновыми)
- Несветовые уличные вывески (без внутренней подсветки, используются для информационных целей)
- Интерьерные или фасадные вывески
- Вывески-таблички
- Неоновые вывески
- Комбинированные вывески
- Динамические вывески
Фасад, входная группа, вывеска - это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или предприятие, работающее в сфере услуг.
Очень важно, чтобы наружная реклама (в данном случае вывеска) не только информировала потенциальных партнеров и клиентов о названии и специализации вашего предприятия, но и в точности соответствовала специфике его деятельности.
Вывеска не должна быть дорогой или дешевой - она должна работать на Вас.
Наружная реклама. Поклейка пленок Oracal.
Декорирование витринного пространства или оклейка витрин возможна с помощью специальных пленок, как снаружи, так и изнутри. Для оформления витрин мы используем пленку ORACAL (технология плоттерной резки пленок), интерьерную широкоформатную печать с высоким разрешением, а также комбинируем все виды нанесения изображений. По желанию заказчика возможно использование любой другой пленки. Аппликация пленками имеет неоспоримые преимущества перед другими технологиями: качество (четкие границы и яркие цвета пленок), невысокая цена, долговечность (некоторые виды пленок служат даже на улице до 10 лет!), а также скорость изготовления рекламы. Оклейка изнутри в основном используется в тех случаях, когда по погодным или другим причинам оклейка не может быть произведена снаружи.
Мы используем различные декоративные пленки с эффектами, которых нельзя достичь с помощью печати, например флуоресцентные пленки, светоотражающие и светонакапливающие пленки (зачастую они используются для оформления клубов, танц подиумов, баров, кафе), оформление серебром и золотом и многое другое.
Возможна оклейка светорассеивающей пленкой Оракал витрин магазинов, работающих в вечернее и ночное время. Такая пленка рассеивает в себе свет изнутри помещения и смотрится в темное время суток гораздо ярче аналогичной стандартной пленки.
Наружная реклама. Интерьерные вывески.
Наша компания предлагает Вам комплексный подход по созданию и отделке, как фасада здания, так и его интерьера. Профессиональные дизайнеры, работающие в нашей компании, создадут индивидуальный дизайн-проект интерьера Вашего ресторана, кафе, магазина либо предприятия, а производственное подразделение воплотит это решение в жизнь, используя современные материалы и технологии.
Интерьерные вывески, реклама - достаточно сложная вещь. При выполнении такого рода заказов большое внимание уделяется нюансам сборки и качеству продукции. Ведь "вывеска" располагается в непосредственной близости к окружающим, и должна выглядеть безупречно. Самый распространённый вид интерьерной рекламы - название компании (её логотип), выполненное в виде объёмных букв с внутренним подсветом. Их обычно размещают на стене, за стойкой секретарей reception. Такое расположение рекламы удобно как с технической точки зрения (подвод электропитания), так и с эстетической стороны - Клиент видит Вашу рекламу под наиболее выгодным ракурсом. В качестве материалов для изготовления интерьерной рекламы наиболее часто используется нержавеющая сталь и акриловое стекло. Они хоть и не относятся к категории "дешёвых", зато выглядят на все 100%.
Светодиодная реклама, неоновая реклама и вывески
Для подсветки световых коробов и объемных букв рекламных конструкций используют светодиодную подсветку. В наружной рекламе светодиодная модульная система применяется для подсветки световых коробов, объемных букв (как для контражурной подсветки, так и для открытой установки).
Преимущества светодиодных технологий
Низкое энергопотребление. Светодиоды являются энергосберегающими источниками света, таким образом, их использование позволяет существенно экономить электроэнергию по сравнению с неоном, лампами и дюралайтом.
Работа при низких температурных режимах. Благодаря полупроводниковой природе светодиодов их яркость обратно пропорциональна температуре окружающей среды, что делает их применение особенно актуальным в наших климатических условиях. Диапазон температуры эксплуатации светодиодов от –50…+60 град. С.
Сверхдолгий срок службы. Отсутствие нити накала и газоразрядной среды обуславливает огромный срок службы светодиодов – до 100 тысяч часов, или 11 лет непрерывной работы. Это превышает работу люминесцентной лампы в 5-10 раз и в 100 раз – лампы накаливания.
Высокая светоотдача. Яркость светодиодов может конкурировать с яркостью неона. Сверхяркие светодиоды обеспечивают сильный световой поток (50 люмен на 1 Вт потребленной энергии, у лампы накаливания – 10 люмен), что позволяет их применять не только в декоративных целях, но и для освещения.
Чистота цвета. Возможность получить любой цвет и оттенок излучения, в отличие от обычной лампы накаливания.
Высокий уровень безопасности. Благодаря малому тепловыделению светодиодов и низкому питающему напряжению существует возможность использовать модули под водой (для подсветки фонтанов, бассейнов и аквариумов).
Стойкость к механическим воздействиям. Отсутствие стеклянных деталей, нитей накаливания делает светодиоды сверхустойчивыми к механическим воздействиям, ударам и вибрациям.
Компактные размеры. Благодаря этому свойству очень удобно воплощать в жизнь любые творческие задумки дизайнера.
Простой монтаж и замена. Легкое крепление к любой поверхности существенно облегчает монтаж и ремонт, замену любых ранее установленных источников света, что значительно сокращает расходы на эксплуатацию и обслуживание.
Безинерционность. Возможность управления через контроллеры, диммеры, в том числе с плавным изменением яркости и цвета свечения. Управляя интенсивностью и режимом свечения можно достичь фантастического эффекта «живого света».
Экологическая и пожарная безопасность. Светодиоды не содержат вредных веществ, побочного ультрафиолетового или инфракрасного излучения и почти не нагреваются.
Неон
Неоновая реклама эффективна. Благодаря яркости свечения и его равномерности неоновые вывески отлично привлекают внимание не только ночью, но и при дневном освещении. Наружная реклама с использованием неона выделяется на фоне окружающей среды, заставляя задерживать на ней взгляд.
Неоновая реклама универсальна. Использование неона предоставляет изготовителям наружной рекламы широкие возможности, ведь неоновые трубки можно использовать как при высокой температуре, так и в условиях сильнейших морозов. Рекламные конструкции с применением неона одинаково эффективны как внутри помещений, так и при наружном использовании.
Неоновая реклама экономична. Неоновые трубки отличаются завидной долговечностью (10-15 лет), потребляют не слишком большое количество электроэнергии, а также хорошо противостоят воздействию внешней среды. В отличие от других источников света, срок службы неона не уменьшается при функционировании в режиме динамической работы (частое включение/выключение).
Неоновая реклама красива и разнообразна. Неоновые трубки доступны в широком спектре цветов, их можно применять в сочетании с другими материалами, использовать в качестве самостоятельной наружной рекламы или же в качестве элемента сложной рекламной конструкции. В последнее время набирают популярность управляемые контроллерами динамические системы, которые позволяют создавать световые эффекты.
Неон часто используется при создании объемных световых букв. Более высокая надежность и яркость свечения в сравнении с люминесцентными лампами, и уж тем более лампами накаливания, делают неон лучшим претендентом на роль источника света для световых букв и вывесок.
Объемные буквы
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ - один из самых эффективных и универсальных видов наружной рекламы. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они неизменно привлекают внимание. Широкий спектр материалов, типов подсветки и технологий изготовления позволяют изготовить практически любую рекламную конструкцию с применением объемных букв, а в сочетании с другими видами наружной рекламы - воплотить в жизнь творческую фантазию дизайнера, создать неповторимый индивидуальный стиль.
Существует несколько основных видов изготовления букв:
- Буквы несветовые плоские или объемные из пластика либо нержавеющей стали
- Буквы световые объемные из пластика
- Буквы световые объемные из нержавеющей стали
Несветовые буквы изготавливаются из пластика ПВХ, акрилового стекла или нержавеющей стали и могут быть плоскими и иметь толщину от 1 до 10мм либо объемными и иметь глубину до 100мм (в зависимости от высоты букв). Буквы из пластика могут быть оклеены цветной виниловой пленкой. Буквы из нержавеющей стали могут иметь серебряный матовый или глянцевый цвет, быть покрыты напылением нитрид титана под золото, либо покрашены термопорошковым методом. Чаще всего такие буквы устанавливаются при помощи дистанционных держателей.
Объемные буквы с открытым неоном (светодиодами). Для больших по размеру рекламных конструкций в виде объемных световых букв, которые часто устанавливаются на крышах или стенах зданий, обычно применяется технология "открытого неона", когда свечение неоновых (светодиодных) источников не закрывается лицевыми панелями. Это способствует большей яркости неоновой рекламы, а недоступность конструкции позволяет не беспокоиться о ее вандалоустойчивости.
Объемные буквы с эффектом "контражур". Наиболее респектабельно на фасадах и в интерьерах выглядят буквы, изготовленные из нержавеющей стали с эффектом "контражур". Лицевые и торцевые части таких букв вырезаются из нержавеющей стали толщиной 0,8-1мм и соединяются между собой при помощи лазерной сварки. Задняя стенка букв изготавливается из прозрачного оргстекла. Внутри букв устанавливаются неоновые трубки либо светодиоды. Такие буквы монтируются на стену при помощи дистанционных держателей и в ночное время вокруг буквы образуется своеобразный и очень эффектный ореол, так называемый "контражур". Цвет букв, изготовленных из нержавеющей стали, может быть любым: матовое или глянцевое серебро, под золото (напыление нитрид титана), термопорошковая окраска позволяет окрашивать их в любой цвет по RAL. Буквы, изготовленные из нержавеющей стали, часто используются для изготовления вывесок финансовых учреждений и других объектов подобного рода. Стойкие к внешним воздействиям, такие буквы практически не подвергаются изменениям в течение очень долгого времени и сохраняют свой великолепный вид, несмотря на климатические условия региона. Для удешевления стоимости букв с эффектом "контражура" возможно их изготовление из пластика ПВХ. В этом случае торцевые части букв изготавливаются либо также из пластика либо из алюминиевого профиля с термопорошковой окраской. Пластик может быть оклеен цветной виниловой пленкой.
Панель-кронштейн
Панель-кронштейн представляет собой двухсторонний световой короб с торцевым (боковым) креплением, который устанавливается перпендикулярно к стене здания, крепится на столбе уличного освещения или на собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что, рекламное поле конструкции располагается перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, что обеспечивает практически 100% обзор рекламного поля.
Световые короба, световые вывески, лайт-бокс
Самый, пожалуй, распространенный на наших улицах тип вывесок - это СВЕТОВОЙ КОРОБ или иными словами "ЛАЙТ-БОКС". Лицевая часть светового короба изготавливается, как правило, из светопропускающего пластика - сотового поликарбоната или акрилового стекла с нанесением аппликации из транслюцентной (светорассеивающей) виниловой пленки, которая изготавливается методом плоттерной резки или полноцветной печати.
На задней стенке короба крепятся люминесцентные лампы в комплекте с дросселями, стартерами и конденсаторами, обеспечивающие внутренний подсвет короба.
Для изготовления торцевых частей светового короба может быть использован оцинкованный либо алюминиевый профиль, а также алюминиевый композитный материал.
Использование различных материалов и технологий позволяет изготавливать световые короба практически любых размеров и форм (в том числе нестандартных).